1
16:15 - 17:45
Петербург будущего: новый город и новая история
Панельная сессия, библиотека
Петербург – город с трехсотлетней историей, центр которого является объектом Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Мы знаем, какой Петербург сейчас, однако каким станет город через 5, 10 или 20 лет? В рамках панельной дискуссии мы поговорим о том, что ждет Петербург в будущем: какие районы будут наиболее привлекательными для инвестиций, какими темпами будет развиваться транспортная инфраструктура, где в городе будут появляться так называемые «третьи места», а также удастся ли бизнесу и власти создать здоровую городскую среду.

Вопросы для обсуждения:
  • Насколько привлекателен Петербург как инвестиционный центр для бизнеса?
  • Как будут развиваться исторический центр и спальные районы?
  • Почему в городе недостаточно «третьих мест», несмотря на запрос со стороны населения?
  • Какова роль каждой из сторон - бизнеса, горожан и правительства в развитии Петербурга?
  • Какое влияние на город оказывают крупные международные мероприятия?
Спикеры
Ольга Бузина
Модератор, Директор по коммуникациям, Лахта-Центр

Ищенко Максим
Член совета директоров, УК "Севкабельпорт"
Павел Пригара
Директор, ЦВЗ «Манеж»
Ксения Малич
Научный сотрудник, Государственный Эрмитаж, куратор архитектурной программы проекта «Эрмитаж 20/21»
Кира Тайманова
Основатель образовательного центра «Дом Бенуа»

2
16:15 - 17:45
Искусственный интеллект:
единая платформа для мира машин и людей
Панельная сессия, ауд. 1212
Технологии машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ) становятся неотъемлемой частью не только высокотехнологичных отраслей, но и бизнеса в целом. Уже сегодня ИИ можно применить практически в любой отрасли: от промышленного сектора до медицины и торговых сетей. Однако каким образом подобные тенденции смогут повлиять на бизнес в частности, и нашу жизнь в целом?

Вопросы для обсуждения:
  • Как применение ИИ может изменить традиционный подход к ведению бизнеса?
  • В каких сферах и функциях бизнеса ИИ может создать наибольшее конкурентное преимущество?
  • Как правильно реализовывать внедрения решений на базе искусственного интеллекта?
  • Какую опасность представляет использование ИИ для обычного потребителя?
    Спикеры
    Татьяна Гаврилова
    Модератор, профессор, заведующая кафедрой информационных технологий в менеджменте, ВШМ СПбГУ
    Кирилл Гурьев
    Руководитель направления AIngria, АО «Технопарк
    Санкт-Петербурга»
    Антон Косач
    Директор московского представительства, The Boston Consulting Group
    Евгений Ягнятинский
    ИТ Директор, Проктер энд Гэмбл Восточная Европа, Центральная Азия, Казахстан
    Кирилл Петров
    Основатель и руководитель Just AI, группа компаний i-Free

    3
    16:15 - 17:45
    Поколение мейкеров: как молодые профессионалы перевернут мир
    Открытые интервью, ауд. 2228
    Молодые профессионалы словно из другого мира: они работают по профессиям, которых раньше не существовало, ищут баланс между реальностью и виртуальностью, много путешествуют, делают то, что приносит им удовольствие. В их дивном новом мире царит хаос: небывало быстрые изменения технологий и социальных отношений заставляют так же быстро меняться самих молодых людей.

    Встретимся с теми, кто стоит в авангарде изменений: молодые профессионалы, мейкеры, которые постоянно экспериментируют и ищут новое. Поговорим с каждым спикером о перспективах их индустрий и профессий, социальных отношениях, технологиях и месте человека в их новом мире.

    Вопросы для обсуждения:
    • Как будут развиваться недавно появившиеся индустрии и профессии?
    • Как представители новых отраслей выживают в эпоху неопределенности и хаоса?
    • Как будут строиться социальные отношения в будущем?
    • Как изменится человек: его потребности, поведение и устремления?
        Спикеры
        Александр Байзаров
        Модератор, руководитель GSOM Labs (Лаборатория инноваций)
        Андрей Алясов
        Основатель и генеральный директор, Changellenge
        Евгений Благодарный
        Заведующий лабораторией инноватики, МФТИ
        Алина Вербенчук
        Менеджер по работе с партнерами, YouTube EMEA

        Андрей Редуто
        Сооснователь, Go Foods

        4
        16:15 - 17:45
        Strategic Leadership in Global Context (in English)
        Panel session, aud. 1209
        Leadership is a powerful force that can enable an organization and the individuals involved in it to reach their full capacity – or prevent them from doing so. And only rarely today will an organization be able to achieve its full potential in isolation from our strongly globalized world.

        We will therefore be looking at how schools of management can best help their students to be prepared for providing the leadership needed today and in the future. This is no small task in a world where conflicts of interest between individuals, groups, countries and even us human beings and the natural world we live in, call for leaders prepared for decision-making and action in unchartered territory. What skills and personal traits should young leaders develop while studying? How can schools foster a sense of social responsibility in their students? How can a future leader best develop cultural insight and understanding and learn to balance these with the needs of his/her organisation?

        Issues for discussion:
        • What skills and personal traits should young leaders develop while studying?
        • How can schools foster a sense of social responsibility in their students?
        • How can a future leader best develop cultural insight and understanding and learn to balance these with the needs of his/her organisation?
              Спикеры
              Енсен Роберта Манро
              Модератор, удаленный консультант по вопросам международной деятельности, ВШМ СПбГУ

              Юрий Благов
              Доцент кафедры стратегического и международного менеджмента, директор Центра корпоративной социальной ответственности им. ПрайсвотерхаусКуперс, ВШМ СПбГУ


              Жан-Поль Ларсон
              Почетный профессор Высшей коммерческой школы Парижа, Франция


              Яуниус Пусвяскис
              Генеральный директор Балтийского института менеджмента, Вильнюс, Литва

              5
              16:15 - 17:45
              Маркетинг будущего: тренды, которые изменят традиционные подходы к ведению бизнеса
              Панельная сессия, ауд. 2223
              Развитие интернет-технологий в корне изменило традиционные подходы к маркетингу. Каждый год появляются новые тренды: диджитализация, персонализация, бренд-амбассадорство, онлайн сообщества брендов и другие. Чтобы быть лидерами на рынке, маркетологи должны учитывать ключевые тенденции и адаптировать под них бизнес-стратегии. Но темп, с которым рынок меняется сегодня, становится быстрее с каждым годом, поэтому перед маркетологами стоит настоящий вызов. В рамках панельной сессии мы поговорим о том, каким будет маркетинг будущего: как текущие тенденции повлияют на формирование рынка, потребителя, конкурентной среды и маркетинговых кампаний в ближайшие годы.

              Вопросы для обсуждения:
              • Какие современные тенденции сохранятся в будущем, а какие будут лишь временными?
              • Какие маркетинговые кампании будут наиболее эффективными?
              • Какие маркетинговые каналы станут ключевыми для построения бренда, а какие останутся в прошлом?
              • Как изменится взаимодействие между компанией и потребителем в ближайшие годы? Каким будет потребитель будущего?
              • Какие навыки окажутся необходимыми для маркетологов в будущем?
                  Спикеры
                  Мария Смирнова
                  Модератор, Заведующая кафедрой маркетинга, доцент кафедры маркетинга, ВШМ СПбГУ
                  Ольга Подойницына
                  Член правления, ВТБ Капитал
                  Вадим Меркулов
                  Директор кластера «Развивай», ПАО «МегаФон»
                  Григорий Кунис
                  Руководитель и сооснователь сервиса e-grocery iGooods
                  Юлия Поликарпова

                  Руководитель отдела маркетинга, Coca-Cola HBC Russia
                  Александр Казанцев
                  Генеральный Директор Бренда L'Oréal Paris
                  Игорь Ларин
                  Директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам в России и странах СНГ, IBM
                  Made on
                  Tilda