Панельная сессия: Маркетинг
Интернет vs. реальность: где актуален цифровой маркетинг, и возможно ли только с его помощью добиться успеха?

При поддержке ПАО «МегаФон

15:45 – 17:15
Аудитория 2223
С развитием технологий произошли важные изменения и в сфере маркетинга. В каких областях эффективнее применять digital, а не традиционный маркетинг? Как его грамотно использовать? Как улучшить репутацию бренда в digital-каналах? Можно ли обойтись только маркетингом в интернете, и какие технологии будут применяться в рекламе будущего? – это далеко не полный список вопросов, которые обсудят участники панельной сессии по маркетингу на GSOM Family Day 2017.
Спикеры
Михаил Антыков
Генеральный директор
Videofabrika.ru
Ольга Подойницына
Член правления
АО «ВТБ Капитал»
Сергей Захаров
Выпускник ВШМ СПбГУ'08
Генеральный продюсер
студии Super8
Екатерина Старцева
Выпускница ВШМ СПбГУ'11
Директор
по цифровому маркетингу
Great Advertising Group
Александр Куликов
Выпускник ВШМ СПбГУ'15
Заместитель
генерального директора
Segmento
Валентина Головачева
Директор по стратегическим коммуникациям
Granat Communications.
Модератор
Кермен Манджиева
Директор
по связям с общественностью
Северо-Западного филиала
ПАО«МегаФон
Made on
Tilda